Сценарий тематической игры
«Сломанная стрела. Пламя войны»

Дата проведения: 28 мая 2006.
Полигон: «Кратер Фаната», «Форест Баттерфляй».
Статус игры: условно-открытая игра.

Временной график игры

Заезд на полигон, организация жилого лагеря до 11:30.
Построение: 11:45-12:00
Начало игры: 12:30.
Окончание игры (контрольное время): 17:30

Уборка лагеря до 18:00.
Подача автобуса, выезд с полигона к 18:20.

Предыстория сценария

История, уходящая корнями вглубь сирийско-израильского конфликта, повторяется вновь. В последний момент отмененная «операция Джошуа» и последовавшая за этим неразбериха, позволили не заметить сразу пропажу одного из «изделий», которое забыли демонтировать со сбитого, в последствие, бомбардировщика израильских ВВС. Спустя много лет, в 2006, бомба была обнаружена боевиками радикальной сирийской террористической организации, рядом с домом фермера, куда упал сегмент обвески сбитого бомбардировщика. Боевики были уничтожены точечным ударом израильского спецназа, но данные о находке попали в штаб группировки «хизб уль муджахидин».

В сектор конфликта выдвинулись подразделения израильтян и втянутых в конфликт наблюдателей из стран НАТО, и сирийские подразделения, поддерживаемые местными повстанцами и иностранными наемниками. Кто первым сумеет найти потерянное оружие? Чем ему суждено стать: гарантом отсутствия насилия в регионе или всесокрушающим оружием возмездия Аллаха?

Местонахождение заряда неизвестно, как неизвестно был ли он перезахоронен боевиками Аль Фаддаха. Всё что известно – это расположение бункеров, контролируемых ими перед своей гибелью, где, возможно, остались какие-то данные о местонахождении обнаруженного изделия «Джошуа».

Развитие сценария игры

Присутствуют 2 стороны:

  • Израиль и НАТО (50%)
  • Сирийский спецназ, повстанцы, иностранные наемники (50%)

Сирийцы начинают игру у Бункера №2 («Кулак Аллаха»), НАТО-вцы - у бункера №1 («Жилище фермера»).

На представленной карте расположен «Кратер фаната» – место падение «обвески» бомбардировщика, и вероятное место нахождения «изделия», т.к. неизвестно, успели ли обнаружившие заряд боевики перепрятать его. Изделие представляет собой металлический цилиндр, окрашенный в пронзительные красные тона, весом порядка 17 кг, закопанный в песчаный мягкий грунт на глубине порядка 20-40 см от верхнего края обшивки. Изделие является ядерным авиационным фугасным зарядом, кодовое наименование «Джошуа», произведенным и переданным государству Израиль, Соединенными Штатами.

На карте обозначены 2 бункера, куда должен быть доставлен обнаруженный заряд: бункер эвакуации НАТО (№5) и бункер эвакуации Сирии (№4). Заряд должен быть установлен на крышу бункера, контроль над бункером (и зарядом, соответственно) должен быть сохранён на время окончания игры. Маршрут доставки обнаруженного заряда к бункерам сценарием не оговаривается. Если заряд не находится на крыше бункера, а находится рядом (или внутри) то условие победы считается невыполненным.

При поражении бойцов, переносящих заряд, последний остается на месте поражения игроков, и может быть захвачен, и переноситься любым «живым» игроком.

На карте обозначены 4 (№1-4) бункера, в которых находятся ключи, проясняющие местонахождение заряда. Это прикрепленные внутри бункеров листы формата А4, на которых могут быть цифры с частью координат, буквы ключевых слов или фразы; составленные в правильном порядке, эти символы дают подсказку к местонахождению заряда. Срывать, уничтожать «подсказки» запрещено. Не хотите, чтобы противник владел информацией - удерживайте бункера под контролем.

Мертвятники

Мертвятника на игре два:

  • Первый находится на гребне кратера, у неигрового бункера «Алмаз», в жилом лагере. Оживающие сирийцы выходят оживать по правому склону к устью входа в Кратер (в направлении "своей" точки начала игры, оживающие НАТО- вцы выходят оживать в указанную на карте точку по левому склону.
  • Второй мертвятник расположен на открытой поляне в центре «Форест Баттерфляй» (см. карту). Направление выхода для игровых сторон указано стрелками, дистанция оживления 50 метров в «свою» сторону (см. карту). Снятие повязки означает оживление игрока.
  • Правило Мертвятника: 00:20 (кратный 20 минутам), например, 12:40, 13:00,13:20; время выхода указано за сигнальную ленту Мертвятника.

    Организационная информация

    На данной игре разрешены ручные сигнальные дымы белого цвета армейского образца. Если вы решили обороняться внутри бункера, то вы обязаны иметь противогаз, поскольку игроки могут (и обязательно сделают это!) забросить дым внутрь. В первую очередь это относится к бункеру НАТО, поскольку он невентилируемый.

    Отдельно по бункерам: игроки, посещающие бункера, должны иметь при себе фонари, и смотреть не только под ноги, но и вверх, т.к. перекаты потолков порой далеки от высоких. Страницы с подсказками могут находиться на стенах, на полу, на потолке, примотанными скотчем к металлоконструкциям - в общем, мы постараемся максимально усложнить поиск. Без подсказок обнаружить закопанный заряд нереально.

    Ограничение по гранатам – 6й корсар включительно.