Сценарий тематической игры
«Правое дело. Свидание с судьбой»

Дата проведения: 20 августа 2006.
Полигон: «Фанат хиллс» и местность севернее его.
Продолжительность: 5-6 часов.

Игровой график

Заезд на полигон, организация жилого лагеря до 11:30.
Построение: 11:45-12:10 в месте, отмеченном на карте.
Начало игры: 12:30.
Окончание игры (контрольное время): 18:00.

Послеигровое построение: 18:15-18-30
Уборка и сворачивание лагеря до 19:00.
Подача автобуса (-ов), выезд с полигона в 19:20.

Численность

Общая: порядка 100 человек. Основной критерий отбора – команды, зарекомендовавшие себя в УОИ «Сломанная стрела».

Деление сторон при указанной численности:

Северные 60: Южные 40.
Вся численность «свыше» этого – играет на стороне «Северных».

Северные (революционные силы северной Малайи – 3й особый саперный батальон).
Всего 60 человек (при численности 100).
Охрана резервной базы - не более 10 человек.
Силы атакующих не регламентированы.
Южные (экспедиционный корпус США, поддерживающий режим Южной Малайи).
Всего 40 человек (при численности 100).
Охрана резервной базы –не более 10 человек.
Охрана «Аризоны» - не более 20 человек.
Боевые группы – от 10 человек.

Терминология

Охрана резервной базы – силы находящиеся внутри укрепрайона и рядом (не далее 50 метров) с резервной базой. Должны подчиняться указанным критериям.

Командир стороны - игрок, координирующий деятельность своей стороны. Назначается организаторами по принципу самовыдвижения, по пожеланиям сторон, команд.

Охрана «Аризоны» - силы, охраняющие основную базу, гарнизон. Должен подчиняться критерию численности.

Взятие / отбитие любой базы может быть произведено силами любой численности, но оборона должна осуществляться исключительно силами, указанными в критерии.

Боевые группы – подразделения, призванные помешать основной волне атакующих снайперским огнем, ловкими засадами, ударами с флангов и тыла. Группам запрещено участвовать в обороне «своих» баз внутри укрепрайонов – их задача – изматывание противника. При этом они контролируют окружающую базы территорию.

Мобильная точка оживления – аналог мобильного мертвятника. Отсидевший штрафное время в мертвятнике боец, снимает повязку, приближаясь (и касаясь) этой точки. Точка представляет собой шест (флагшток), окрашенный в яркие тона, с фрагментами сигнальной ленты, длинной более полуметра. Флагшток должен находиться «воткнутым» в землю, болото, камни. Лежащий флагшток не является действующей «точкой оживления», и НЕ МОЖЕТ быть поднят «оживающим» игроком. Переносимый флагшток (находящийся в руках в процессе переноски) приравнивается к «лежащему», нефункционирующему флагштоку. Он может быть захвачен противником. Имеется исключительно у Южных. В случае захвата помещается на одну из баз, контролируемых Северными. Действующая «мобильная точка оживления»,пока она функционирует и не захвачена, не должна покидать своего сектора, отмеченного на карте. Если, захваченный ранее, флагшток, отбит с базы Северных – он становится «рабочим» - функционирующим, лишь будучи «воткнут» в землю, песок, камни в квадрате (секторе) его дислокации, отмеченном на карте. Будьте внимательны! Отыгрываемая легенда «мобильной точки оживления» - прибытие подкреплений в указанный квадрат. Охрана указанного объекта (точки) данным сценарием не регулируется.

Вводная информация

Предлагаемый сценарий проводится в формате большой тематической приватной игры (БТПИ). Это означает, что, если Вы читаете это, Вы можете подать заявку на участие в игре. Если Вам стало известно об игре от "третьих" лиц, то Вы можете попытаться договориться об участии с организаторами, либо аффилированными с ними лицами.

Организаторы принимают решение об участии в своих играх тех или иных команд, ориентируясь, прежде всего, на положительный опыт предыдущих совместных мероприятий и степень «вменяемости» игроков, классифицированную по субъективным признакам. Основная игра – принимаемая организаторами как тестовый критерий - УОИ «Сломанная стрела».

Предлагаемая история повествует о событиях июля 2006 года, когда, казалось, был достигнут мир между южанами, и поддерживающими их американскими частями, и революционной армией Северной Малайи, вместе с иностранными наемниками и инструкторами. Стороны готовились подписать мир, образовать единое правительство и вместе попытать управлять своей Родиной. Но большая сила была бы на стороне того, кто контролировал бы на момент подписания Мирного Меморандума наибольшую территорию. Так думал и старший полковник Хуу Ко, за несколько часов до штурма американской базы зеленых беретов «Аризона», запирающей выход на равнинные территории юга, силами 3-го особого саперного батальона, усиленного специалистами - наемниками.

«Мертвятники»

Мертвятников, по сути, два.

Один находится в точке, отмеченной на карте, и является общим для сторон. Работает «классически», за исключением того, что оживление игроков (снятие повязок) происходит на базах, в зависимости от того – чей флаг находится на флагштоке базы.

Например, база контролируется Южными, на флагштоке базы флаг южных – оживать на базе могут только Южные. Северные идут далее искать базу под своим контролем (или ориентируются на радиосводки командующего стороны). Бонусом Южных является возможность оживать у «мобильной точки оживления», при условии, что она не захвачена (не контролируется) Северными, и оживающие знают её местоположение. Бонусом Северных является численность.

И, второй мертвятник, находится на территории жилого лагеря. Им можно воспользоваться лишь один раз (каждому игроку) в случае, например, когда все точки оживления контролируются противником и, по логике, возможности оживления нет, а испытывать судьбу и ждать «возвращения контроля над базами» глупо. Время «отсидки» в жилом лагере составляет 45 минут. Хронометраж времени на каждом игроке самостоятельно. Никаких записей в жилом лагере не ведется. Страйкбол – игра на честность.

На данной приватной игре введена система лимитированного количества оживаний.

Каждый игрок может ожить (вернуться в игру):

  • С жилого лагеря – один раз (см. выше)
  • На «своей» или «чужой» резервной базе, контролируемой своими игроками – 5 раз
  • На базе «Аризона», контролируемой своей стороной, - неограниченное число раз
  • У «мобильной точки оживления Южных» - только Южные – 5 раз

Если игрок исчерпал все свои лимиты оживлений и (или) базы его стороны захвачены противником (нет возможности ожить там) – игрок снова направляется в «мертвятник» или жилой лагерь, по своему выбору, и ожидает «хороших вестей с фронта». Вход в игру из жилого лагеря – через «мертвятник», за исключением случая, когда жилой лагерь использован игроком как 45-минутный мертвятник. Страйкбол-игра на честность! Если организаторы кого-то «отловят» за жульничеством – не сетуйте – накажут жёстко.

Места оживления, для которых установлены лимиты оживлений, имеют так называемые «блокноты контроля». Иными словами, игрок, входящий в игру с «места оживления с лимитом» обязан отметиться по принципу: [ник - команда – 1 ож -2 ож- 3 ож- 4ож-5ож.].

Напомню еще раз, что такими местами (лимитированного оживления) являются:

  • Резервные базы сторон
  • «Мобильная точка оживления» Южных

Правило Мертвятника: кратное 20 минутам, т.е. 12:20, 12:40, 13:00 и т.д.

Мертвятник ограничен по периметру сигнальной лентой и расположен в указанной на карте точке.

При оживлении с территории жилого лагеря игрок оживает (снимает повязку), при пересечении ЛЭП (электропередач) в любом удобном для него месте полигона.

В кратное время оживления, стороны информируют «своих» оживающих (покидающих общий «мертвятник») о наличии контроля над базами (чтобы оживающим не метаться по территории полигона, выискивая «свою» базу) и местоположении мобильной точки оживления на своей командной частоте (частоте игровой стороны). Передаваемая таким образом информация ОБЯЗАНА содержать данные о местонахождении «мобильного мертвятника» (то касается как Южных, так и Северных – если «мобильная точка оживления» захвачена последними).

Например,
Время 14:40. Частота стороны Южных.
Вниманию оживающих стороны Южных!
База «Аризона» захвачена противником.
Резервная база удерживается под контролем.
Резервная база противника захвачена нами.
Мобильный мертвяк в секторе *** часов, ближний круг. Ориентир ***.

Подавление частоты противником в этот момент сценарием не регулируется.

Сектор мобильного мертвятника (точки оживления) будет дополнительно представлен на карте в увеличенном виде, разделенный на 12 секторов, сообразно номерам часов, и две окружности – для удобства целеопределения. При захвате мобильную точку оживления нельзя уничтожать, закапывать или топить. Её можно либо оставить в секторе, либо транспортировать к себе на базу. При поражении игрока, несущего «мобильную точку оживления» она кладется (не втыкается) на землю либо передается живому игроку.

Указанные условия являются исчерпывающими.

Игровые задачи

Контроль базы «Аризона» на конец игры 5 очков.
Контроль резервных баз 3 очка за каждую.

Контролем признается «флаг стороны» над базой.

Исходные условия сценария

Сторона «южных», удерживает базу «Аризона», свою резервную базу, патрулирует территорию вокруг силами боевых отрядов. Боевым отрядам запрещено принимать участие в постоянной обороне баз (допускается временное участие в обороне, например, на участке прорыва; основной задачей является «прореживание» вражеских порядков на подступах к базам и т.п.). Т.е. количественный критерий численности оборона поддерживается командирами укрепрайона, командиром стороны. Также подразумевается участие боевых отрядов в попытках "отбить" взятую противником базу, нападении на вражескую базу и т.д.

Сторона «северных» начинает на своей резервной базе, откуда, оставив там оговоренное сценарием боевое охранение, производит массированную атаку баз противника в соответствии с поставленными сценарием задачами, стремясь попутно «передавить» возможные боевые отряды противника, используя перевес в численности.

Цвета сторон

Цвет флага Южных: не определен, будет добавлен позднее. Цвет флага Северных: не определен, будет добавлен позднее.

Система флагов

Один флагшток – веревка (бечева) – два флага в разнонаправленных точках (на каждую базу). Перемещая бечеву, «наверх» флагштока поднимается один флаг. Второй- остаётся у подножия флагштока. Логично, что контролирующая базу сторона, поднимает «наверх» свой флаг, позволяя оживать «своим оживающим» на территории данной базы. Оживление происходит при касании древка флагштока.

При захвате базы противником, он, таким же образом – перемещая бечеву, поднимает свой флаг и спускает флаг противника.

Организационная информация

Снимать защиту глаз в любом месте за исключением жилого лагеря запрещено. Стрельба, тесты любимых гранат, использование дымов в жилом лагере запрещены, наказывать будем беспощадно, отойти на 50 метров от лагеря - проще простого.

На данной приватной игре разрешено использование исключительно армейских дымов с индексом «Б» не более четырёх штук одновременно. Ограничения на атаку дымами укреплений типа дот или бункер сценарием не предусмотрены.

Ограничение по гранатам – мощность разрывного элемента ограничена корсаром №6. Разрешено использование петард мощностью корсар №8 БЕЗ поражающего элемента и дополнительных свето-, искро-,звуко- шумовых эффектов. Способы применения указанных петард повышенной мощности сценарием не регулируются.