Сценарий тематической игры
«Ярость Фаната. Чужая война»

/Игра на закрытие тематического сезона 2006/

Дата проведения – 15 октября, воскресенье.
Полигон Fanat’Hills (район озера Медного)
Базовый лагерьсм. карту (там же, где и на «Афгане»)
Статус тематической игры – просто игра (вне категорий).

Временной график игры:

Заезд на полигон: 15 октября до 11:15.

Будет организован автобус от метро пр. Просвещения (Пазик), на 25-35 мест. Время подачи автобуса будет оглашено дополнительно. Традиционно, кто не попал, но хочет ехать – добираются до поворота на Елизаветинку с трассы на маршрутках, там группируются, и мы постараемся всех забрать тем же Пазиком. От метро автобус будет совершать один рейс. Постарайтесь при регистрации ответственно подойти к оценке необходимых команде мест в указанном автобусе. Стоимость проезда традиционная.

Построение 11:30-11:45. Построение в жилом лагере.
Развод сторон на исходные позиции до 12:00

Начало игры 12:00
Конец игры 18:00

Уборка жилого лагеря, оглашение результатов, подведение итогов тематики сезона: до 18:40
Подача автобуса к 18:45

Фото и видео на игре

Фото- и видео- съемка во время игрового процесса данного игрового проекта запрещена. Сделано это для удобства играющих, дабы минимизировать конфликты, связанные с засвечиванием позиций операторами. Поскольку территория полигона невелика, этот тезис признан организаторами КРИТИЧНЫМ. Безусловно, съемка во время построения, в жилом лагере и после окончания игрового процесса организаторами не регулируется.

Организаторы предупреждают, что за нарушение указанного условия игры наказание будет суровым и немедленным (например, снятие оператора с игры вместе с командиром пригласившей его команды). Просьба отнестись к этому максимально серьезно. Давайте играть честно! Я надеюсь, что за прошедшие игры сезона все набрали достаточно материала для рассматривания долгими зимними вечерами.

Краткая предыстория сценария

Китайский разведывательный спутник падает на территории небольшого, но уже независимого тропического государства. Сведения, полученные им, представляют настолько высокую ценность, что вечные соперники – тюлени Ван Клеена и бойцы военно-морского спецназа России готовы сойтись насмерть в безымянных джунглях далекой страны. Контрабандисты, испокон веков промышляющие в секторе падения спутника, находят его и вскрывают. Их трофеем оказываются оптические элементы (кристаллы), на которые хитрая электроника вела запись. Не обладая технологиями, способными дешифровать данные, лидер контрабандистов – Мэй Лань – обращается к старым партнерам, американцам, за помощью.

На контакт с ней Ван Клеен высылает диверсантов, без труда захвативших контрабандистку и сопровождающее её лицо. Так, с двумя заложниками, диверсанты занимают район старой тюрьмы (бункер «Светлана» – ранее в играх не участвовал), и начинают томительное ожидание основных сил котиков. Старая тюрьма – единственное место в районе будущей битвы, куда можно незаметно доставить вертолеты эвакуации. Здесь все началось, здесь всё и закончится. Впрочем, прибывшая чуть позже разведгруппа русских боевых пловцов уже выдвинулась на плацдарм атаки. Им неизвестно местонахождение объекта «старая тюрьма», но найти и блокировать его - вопрос времени. И русские, и американцы- вот-вот получат поддержку: эсминцы «Миссури» и «Стерегущий» готовы забросить свои основные группы по первому сигналу разведчиков.

Ситуация, рассчитанная аналитиками как тайная операция, выходит из под контроля. Озверевшие от бесцеремонного вмешательства в свой немудрёный бизнес, контрабандисты, начинают резать всех, подвернувшихся под руку; их поисковые группы начинают прочёсывать местность, в попытках найти и освободить Мэй Лань.

VIP-ы сценария

Мэй Лань. Лидер контрабандистов. Начинает в тюрьме, под контролем американцев. Владеет координатами нахождения остатков разведывательного спутника. Имеет 7 жизней. При попадании не пользуется мертвятником, в течении 10 минут теряет возможность к перемещению и может быть захвачена любым игроком (классическим способом). Контролирующая Мэй Лань на конец игры сторона получает определенные бонусы. Предварительно, персонажа отыгрывает Алёна из «RK».

Ван Клеен. Лидер морских котиков. Начинает в точке старта сил американцев. Владеет на начало игры дешифровальным аппаратом, способным привести данные спутника в читаемый вид. При попадании не пользуется мертвятником, в течении 10 минут теряет возможность к перемещению и может быть захвачен любым игроком (классическим способом). Контролирующая Ван Клеена на конец игры сторона, получает определенные бонусы. Количество жизней персонажа не лимитировано. Предварительно, персонажа отыгрывает Кайл.

Хронометраж времени «обездвиживания» остается на совести ВИПов. Внимание! Не забывайте разоружать персонажей. При малейшей возможности они могут попытаться завладеть вашим оружием или бежать. Будьте бдительны!

На время конца игры все ВИПы должны быть доставлены в район карты, обозначенный как «зона поиска бункера-тюрьмы». В противном случае, бонусные очки не начисляются. Контролирующей ВИПа признается сторона, чьих бойцов больше на момент конца игры рядом с ВИПом. Контроль подсчета- на ВИПе.

ОБЪЕКТЫ сценария

Старая тюрьма. Бункер «Светлана». Ранее в игровых проектах не участвовал. Расположение на картах не обозначено. Мы задаем сектор поиска, надеюсь, что Вы получите столько же удовольствия, сколько и мы- когда его искали. Бункер серьезный, класса «Алмаз». Контролирующей бункер признается сторона, чей флаг развивается над объектом, независимо от того, кто или что находится внутри бункера. Внимание!! Флаг над бункером означает, что именно эта сторона будет эвакуирована, и не более того. Бункер вентилируемый. Ограничения на атаку дымами бункера отсутствуют. Рекомендации по нахождению внутри в противогазах остаются. В начале игры бункер контролируют американские диверсанты, внутри находится заложница Мэй Лань с её сопровождающим.

На конец игры внутри бункера нужно собрать капсулы, аппарат дешифровки и остатки спутника. Контролирующей указанные объекты будет признана сторона, чьих бойцов на время конца игры будет больше рядом с указанными объектами. Внимание!! Указанные объекты должны быть расположены не далее и не ближе, чем в ПЕРВОЙ большой комнате от входа (имеющей пушечные капониры).


Остатки разведывательного спутника.
Любимая всеми «красная блямба» - смотрим фото. Находится в зоне, контролируемой контрабандистами. Координатами нахождения владеет Мэй Лань. Объект может быть перемещен, после обнаружения сторонами. До обнаружения контрабандисты лишь охраняют его. После обнаружения контрабандисты (и американцы, и русские) могут перемещать по своему желанию в пределах полигона. Объект не может быть закопан, но может быть замаскирован (например, еловыми ветвями). Организаторы постараются дать игрокам шанс «случайного» обнаружения. На конец игры объект должен быть доставлен в бункер – тюрьму для эвакуации.


Оптические элементы.
Извлечены из остатков спутника. Помещены в ярко-красные капсулы. Всего их четыре. Находятся в руках контрабандистов (розданы игрокам). При поражении игрока, несущего капсулу – он кладет ее на месте своей гибели и громко и отчётливо объявляет – «Капсула!». Красные тона капсул позволяют их быстро находить (как врагам, так и своим). На конец игры капсулы должны быть доставлены в бункер-тюрьму (по возможности).


Дешифровальный аппарат.
Прибор, доставленный Ван Клееном. Внешний вид изображён на фото. Если прибор на конец игры находится в бункере-тюрьме рядом с собранными вместе капсулами – очки за последние удваиваются (капсулы считаются расшифрованными). Для расшифровки НЕ обязательно собирать ВСЕ капсулы! При дешифровке капсулы должны находится на время конца игры в бункере-тюрьме рядом с дешифровальным аппаратом, не далее полуметра от него в ПЕРВОЙ большой комнате от входа в бункер-тюрьму (имеющей пушечные капониры).


Флаги.
В игре 2 флага: русского военно-морского спецназа и американских котиков. Флаги будут на древках. Во время начала игры флаги находятся в «точках флагов», обозначенных на карте. В какой точке, находится, чей флаг – на начало игры сторонам неизвестно. Флаги можно захватывать. Запрещается топить, сжигать, закапывать флаги. Если флаг где-то оставлен, он обязан быть воткнут древком в землю. Старайтесь выделять людей на охрану контролируемых флагов!

На конец игры флаг должен быть установлен над бункером-тюрьмой, это бонусная задача. Сторона, установившая «свой» флаг – эвакуируется с места событий вертолётами. Захваченный флаг противника не должен покидать границ игрового полигона.

Фриендли-фаер и принципы деления

Несмотря на будущее деление по камуфляжной расцветке, организаторы понимают, что мокрый лес и возможные осадки приведут неодинаковые цвета к единому знаменателю. В целях борьбы с фриендли-фаером (ну пусть хотя бы будет «колбаса» между противниками, что ли) организаторы введут цветные повязки для сторон, воспользовавшись идеей и технологией команды «Гивати», опробованной последними на игре «Пауки в банке», проводимой под эгидой ОСК. Цвета повязок будут объявлены (и повязки будут выданы сторонам) на построении перед игрой. Поэтому, у организаторов будет убедительная просьба на построение не опаздывать.

Игровые стороны

  • Американцы
    • Группа диверсантов (разведка, охрана тюрьмы)
    • Основные силы Ван Клеена
  • Русский военно-морской спецназ
    • Группа Пуштуна (разведка, выход на цель)
    • Основные силы русских
  • Контрабандисты
    • Заложники: Мэй Лань и сопровождающий
    • Основные силы

Контрабандисты начинают примерно в центре своей «зоны ответственности», американцы и русские- в своих точках начала игры соответственно. Разведгруппы американцев и русских – на охране бункера- тюрьмы и «плацдарме броска» соответственно. Численность разведгрупп – ожидаются до 6-9 человек, точнее – по факту деления зарегистрировавшихся участников.

Любой союз между сторонами исключён. Организаторы предполагают, что контрабандисты будут осложнять игру всем, до кого способны дотянуться.

Игровые задачи

  • Контроль бункера-тюрьмы («свой» флаг над бункером). 5 очков.
  • Контроль капсул оптических элементов. 1 очко за штуку. При дешифровке капсул в бункере при помощи аппарата дешифровки кол-во очков за каждую дешифрованную капсулу удваивается.
  • Контроль остатков разведывательного спутника. 3 очка. Очки начисляются за спутник только, если объект находится в бункере-тюрьме.

При выполнении всех вышеозначенных задач и дешифровке ВСЕХ капсул – стороне (американцы или русские) присуждается абсолютная победа.

  • Пленение Мэй Лань (для контрабандистов: освободить и защитить Мэй Лань - своего лидера): 4 очка.
  • Захват (русские, контрабандисты) или защита (американцы) Ван Клеена: 4 очка.
  • Контроль «чужого» флага: 2 очка.

Отдельно игровые задачи для контрабандистов:

  • Главное - защитить и освободить Мэй Лань.
  • По возможности всё остальное: успеть взять чужие флаги (шанс будет), охранять место нахождения остатков спутника, беречь капсулы, регулярно пускать кровь чужим вооруженным формированиям.

Мертвятники

Их на игре ТРИ. Все они обозначены на карте. Время выхода кратное, но для каждой из сторон - кратное по-своему.

  • Контрабандисты - **:15: 12:15, 12:30,12:45, 13:00 и т.д.
  • Американские тюлени - **:20: 12:20, 12:40, 13:00, 13:20 и т.п.
  • Русский спецназ - **:20 (+5): 12:25, 12:45, 13:05, 13:25 и т.п.

Для облегчения оживления все мертвятники будут иметь контрольные таблицы в виде листов с напечатанным временем выхода из dead-zones для сторон. Оживаем, удаляясь от мертвятников на 40-50 метров в лес, в произвольную сторону, где и снимаем красные повязки. Организаторы рекомендуют не устраивать засад на выходе из мертвятников, не забывайте, что Вы оживаете, ЛИШЬ снимая повязки.

Выходя группами и организованно, Вы имеете серьезный шанс неприятно удивить коварную засаду. При посещении мертвятников игроки выбирают их самостоятельно исходя из их близости, тактических задач стороны и собственного комфорта.

Применение дымов

На данной игре разрешены любые дымы белого или черного цвета промышленного производства (армейские). Организаторы напоминают, что фанатизм в количестве одновременно активированных шашек не должен затмевать здравый смысл. Несмотря на то, что бункер вентилируемый - обороняющие внутри должны думать про использование противогазов и не рисковать понапрасну. При посещении бункера не забывайте пользоваться фонарями - в дальних комнатах темно и страшно. Спускаться в подвальные помещения совершенно не обязательно.

Использование самопальных дымов запрещено. Использование шашек со слезоточивым газом, флешфаеров, армейских шашек с индексом "Х" категорически запрещено.

ОГРАНИЧЕНИЕ по мощности гранат

Не более 6го корсара или его эквивалента. Относитесь к своим противникам с уважением!

Несколько слов о формате игры

Ряд недоумений вызвал формат просто игра. Напоминаю, что данный формат использовался при игре «Цена свободы» - и уверенно себя показал в действии. Он впитал в себя признаки открытой игры и УОИ. Цель его использования – максимально абстрагироваться от политики (куда же без неё?), собрать просто людей желающих интересно поиграть, независимо от вероисповедания, настроя на игру, приверженности тем или иным игровым коллективам. Безусловно, организаторы постараются не допустить конфликтов на игре, не допустив присутствия возможно дестабилизирующих игру элементов. Мы предельно открыты для всех, желающих попробовать себя в предлагаемом нами игровом проекте; ведите себя так- как хотели бы, чтобы себя вели Ваши гости – и всё будет прекрасно. Мы все сможем получить тот драйв, за которым и приезжаем.

Мы будем рады и вменяемым одиночкам, и новым молодым командам; для упрощения работы организаторов, одиночкам лучше объединиться в группы перед игрой. Если Вы опасаетесь, что Вам откажут в грубой форме (а на моей памяти такое случалось считанные разы) - напишите в личку организаторам.

Вопросы участия для тех, кто посещает наше мероприятие впервые, разумно обсуждать с Патриотом, Маркизом (Squadron I), Торном ( НАБАТ), Фаером (Рексы). Найти их профайлы и воспользоваться службой личных сообщений не составляет труда.

По мере дальнейшей проработки сценария он может незначительно корректироваться, организаторы надеются на понимание участников. Все вопросы по сценарию, указание на "узкие места" - можно задать в соответствующей теме, в комнате "Открытые игры".