Сезон 2010

В прошлом году нам всем вместе удалось воплотить в жизнь необычный формат приватных тематических игр, формат, когда, в принципе, любая команда способна попасть на закрытое мероприятие. Попасть не как «пассажир», а как команда со-организатор. Я говорю о проекте Firewall, и о том кол-ве укреплений, которое удалось построить общими усилиями – мы вплотную приблизились к трудоемкости Открытия ОСК -2009. Любопытно, но, несмотря на суровость погоды во время реализации проекта, все участники показали себя достойным образом – дезертировали с игры единицы из них, все игроки делали все возможное и невозможное для победы. Этот факт сам по себе довольно сильный аргумент для того, чтобы продолжить традицию таких игр и в 2010. И они, конечно, уже обрели своё общее название – «PARADISE».

Уже из названия понятно, что в 2010 году наши проекты планируется объединить некими общими рамками – границами одной, отдельно взятой страны, находящейся южнее экватора. Несмотря на разную сущность, разный состав участников и разные (а порой кардинально противоположные задачи для сторон), все игры будут рассказывать об одной истории. Истории страны, которой судьба предначертала окунуться в пламя стремительного вооружённого конфликта. Истории государства, некогда бывшего раем для многих людей.

Мы пониманием, что довольно непросто угодить всем потенциальным участникам наших будущих игр, и одним из наших давно прогнозируемых шагов станет отсутствие тем с регистрацией на игру. Тому есть несколько причин, не последняя из которых – систематическое несоответствие заявленного количества игроков фактическому. Т.е. по нашему мнению сам смысл регистрации в отдельной теме теряется непосредственно уже на начальном этапе. Приглашения станут персональными, причем их будет весьма немного, за модель вероятнее всего будет принята уже работающая система. Останется «приоткрытой» и дверка доступа на такие игры для участников инженерной подготовки полигона к будущей игре, они будут проходить вне фильтров, как со-организаторы игр. Деление сторон, по всей видимости, будет завершать тему со сценарием; карты, временные графики и полигоны будут рассылаться вместе с приглашениями командирам команд.

Это, безусловно, скажется на корректировке численности наших игр в сторону уменьшения, но в итоге, мы уверены, вырастет их драйв, насыщенность и качество.

Увидимся на играх!